воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Альбом



Ура! Я закончила свой первый альбом!
Решила сделать новогодний подарок для родителей. Вдохновлялась, рассматривая работы девочек, на СП "Настроение в мини формате", но не участвовала, а делала параллельно, т.к. СП был по минникам 15х15 см, а мне этот формат показался маловат для стандартных фотографий 10х15. Мой формат 20х20 см. Скажу сразу, что работать в таком формате мне показался гораздо легче, чем в 25х30 см (я начала делать альбом для своей доченьки, осталось три разворота и отложила, что бы успеть сделать подарок родителям). Альбомчик сложился легко и довольно быстро. Изначально я планировала его под старые фотографии родителей, черно-белые из их молодости, но оказалось, что эти фотки мною )) давно уже в хронологическом порядке сложены в альбом, подписаны и подарены родителям на юбилей (как я могла забыть, что тяга к  упорядычеванию порядку по всем, что касается прошлого, фотографий, дат, событий, заставила меня не оставить ни одной старой фотки валяться отдельно в конверте). Остались лежать в конверте только мои детские фотографии, но дарить родителям себя показалось как-то не очень ))). Пришлось подобрать снимки из тех, которые были сделаны недавно и ввиду использования всех современных достижений техники обречены храниться в памяти компьютера. Фотки были специально обесцвечены (совсем черно-белые делать не хотелось), дабы хоть как-то вписаться в стиль альбома. В общем, приглашаю к просмотру.


Переплет делала сама, на курсах у Гали Проценко научилась ))







На этой страничке на анкер закрывается книжечка с дополнительными фотографиями


 На этой страничке тоже стрелочка является держателем для книжечки с доп. фото





 Немного деталек

Тут на объемный конверт для дополнительных фотографий наклеила еще фоток, чтобы максимально использовать пространство)

 На шнурок завязывается книжечка для доп. фоток


 Опять детальки


 И обратная сторона альбомчика

Даааа, простите, фоток много. Спасибо, у кого хватило терпения досмотреть до конца))). 
Первый альбом - как первый ребенок ))) я его очень люблю)) !
Интересно услышать ваши мнения, критические замечания (к критике отношусь спокойно и с интересом).

Поучаствую в задании от АРТ-студии "Желтый мак"  Великолепная Тильда


6 комментариев:

  1. Лена, очень хороший альбом! Душевный, нежный, много чудесных деталек!!
    Очень рада, что Вы участвуете в задании арт-студии "Желтый мак"! Только добавьте, пожалуйста, баннер и ссылочку на наше задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик! Нежный и многодетальный! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, рада, что понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский!!! Очень понравился!!!! Спасибо от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить