четверг, 29 января 2015 г.

Снежный блокнот

Здравствуйте, мои немногочисленные читатели! 
Наконец-то нашла свободную минутку и решила показать блокнотик (в догонку к СП "Волшебный блокнот"  у Алёнки в блоге), который я сделала в подарок на Новый год для своей подруги. Она большая рукодельница (Настя - это про тебя сейчас, привет!) поскрапывает, вышивает, мыловарит, печет, шьет игрушки! Мы с ней дружим еще со школы и она часто балует меня своими подарочками-поделочками. То Принцессу на горошине подарила, то овечечку прикольную очень, разные игрушки на ёлку, открытки и еще по мелочам. Мне очень хотелось и ей что-нибудь подарить от души. И родился этот блокнотик. Странички тонированы в кофе, переплет ручной, текстурная паста на холсте, эмбоссинг. 



Фотки - жуть. Фотографировала как всегда ночью, да еще и на телефон.

2 комментария:

  1. Лена, замечательный блокнотик получился!!! Уверена, что подружка была в восторге!!!!))) На фото он таким большим кажется, как будто формат А4)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,а как это я этот пост-то пропустила?? мне тут диферамбы поют,а я не в куГсе:)) Блокнотик очень красивый и нужный получился,мы уже там понаписывали всякого и в крестики-нолики с Тёмкой играли, ну очень-очень нужная весЧь!!! Спасибо!!!! (Тёмка хотел ключик украсть,но был пойман,схвачен и жестоко от.....короче,.ключик уже на месте:)))) Жду новых подарков:)))

    ОтветитьУдалить