среда, 13 мая 2015 г.

Сладости-мармеладости))

Всем приветики!
С очередным заходом по прорезыванию Ксюшиных зубов совсем выпадаю из блогожизни. Пятый этап СП с Валей пропускаю. Ребенок все грызет, кусает себя за ручки, висит на мне круглосуточно, ночью плохо спит, крутится, но не орет, молча терпит - моя девочка! (в сравнении со старшим братом - молодец, тот орал не своим голосом день и ночь). Девчёнки - они с детства терпеливее!
Нашла минутку - просто не могу пройти мимо некоторых конфеток! Спешу записаться!
Должно же мне повезти!

Во-первых конфетка от   "Фабрика Декору"  безумно шикарный набор спреев-хамелеонов! А у меня только один спрейчик есть, ему так одиноко!


во-вторых конфетка от Марии Мачневой в честь ее дня рождения и дня рождения ее блога! Ура! Маша, с Днем рождения! Всегда весны, хорошего настроения и вдохновения!
 
 В-третьих сладость от Надежды, очень щедрая конфетка - много бумаги, вырубки и полимерных украшения (моя слабость)

в-четвертых в блоге Ванильные мечты разыгрываются рамочки в честь новой ТМ "Iris"! Рамочки роскошные, мечтаю украсить или альбомчик для доченьки!

в-пятых опять же в Ванильных мечтах еще одна конфетка - это шебби-ленточки. Столько оттенков - обалдеть! Хочу все!
в-шестых Таня снова разыгрывает конфету, спонсором которой является 
магазин ScrapUA.com!
 
в-седьмых Скрапбург в честь старта блога в новом качестве угощает чудесной новой коллекцией "Очарование" от дизайнера Виктории Клабуковой, известной как Fleer


в-восьмых сладость от  Наташи Кузиной. 
Я восхищаюсь Наташиными работами, у нее в бложике всегда можно вдохновиться интересными работами. А сейчас она организовала новый проект- Онлайн-курс Палитра.

Это курс для меня сейчас очень необходим, так как я новичок, стремлюсь учиться, да и в  скрапбукинге без знания палитры никуда...
Запись ведется на конфетку и на сам курс до 31 мая.
Плюс этого курса, что Наташа вышлет карточки с палитрой и акриловую краску в подарок!!!
Очень надеюсь на удачу! Пусть мне повезет!!

 и в-девятых сладость от магазинчика "Бумага для хобби", в  этом году 1 августа им исполнится 5лет и они уже сейчас приглашают всех желающих на розыгрыш Подарка! 
Биг-шот и 100 листов бумаги на выбор - вот это щедрость!
Бумага для хобби 
и да не слипнется!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий