понедельник, 18 мая 2015 г.

СП с Таней Дудкиной альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1 девчачий

Приветик, мои хорошие! 
Я сегодня очень по-быстрому, решила как-то себя организовать , а то страдаю жуткой нехваткой времени, посмотрим, что получится. Хочу поучаствовать в СП с Таней Дудкиной по альбомчику и у меня два варианта, но их выложу отдельными постами. Первый  - это альбом первого года жизни для моей Ксении, тот с которого и началось  мое знакомство моя любовь, моя страсть к скрапу в сентябре прошлого года. Альбом начат, но так как он был задуман большого формата 25х29 и на 8 разворотов, то начать я его начала, а закончить никак не могу (ох, тяжеловато). Вернее, все время откладываю. Первый разворот - это моя самая-самая первая скрап-попытка (чур, тапками не кидаться). Я только сейчас понимаю весь масштаб задуманного. Как можно было ничегошеньки не умея, не сделав ни единой открытки или конвертика сразу взяться за такую работу? Вот по жизни нужно мне все и сразу, и не читая инструкции, и остановить меня невозможно, овен - одним словом)) В общем, сделав несколько разворотов и даже вклеив их в переплет (переплет тоже первый был), я остановилась и выдохлась, сдулась  решила поднабраться опыта. Лежит он, пылится, а тут СП с Таней Дудкиной, мимо не могу пройти и пусть это будет тот волшебный пендель, который так воспет во многих блогах, и который заставит меня доделать этот альбом. Он из бумажки Тильда, без потертостей (я тогда еще не умела, сейчас бы уже другой делала и из другой бумажки, по-нежнее) и первый разворот как раз имеет те ОЭ, которые требуются (как знала, как знала). Надеюсь, так можно участвовать в этом проекте?
Выкладываю первый свой чудо-разворот (ох, помните, помидорами, яйцами и тапками не кидаться), все-равно первые работы хоть и немного много неуклюжие, но самые любимые

  Странички по-отдельности и покрупнее



 Вот, хотела побыстрее, но как всегда не могу без многобукв...
Вопрос: это я одна так мучаюсь с фотографированием? Точно нужно на курсы идти, ползаю вокруг, изворачиваюсь буквой зю, сделаю кадров 100, а нормальных снимков от силы 4-5 и то с большой натяжкой(((( А у вас как?


8 комментариев:

  1. для первого разворота очень достойно) может во многом повезло с выбором бумаги, всё-таки Тильда - это шикарная основа любой работы)
    Может он не совсем малышковый, но определённо девичий и нежный)
    Молодец!) А новое что-то делала? чтоб пинок оправдался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тильда сильно выручает. Хотелось на самом деле не такой откровенно детский, с детскими сосками-пустышками, а нежный и шебби, просто я тогда даже этого слова не знала))) А новое тоже в рамках этого же СП есть, следующим постом)))

      Удалить
  2. Люблю Тильду!!! Нравится в вашем исполнении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, бумага отличная, плотная, а принты, цветочные мотивы - волшебные, только двери на обратной стороне смущают! А за нравится это, конечно, большое спасибо, почти стыдно выкладывать было, ведь сейчас уже лучше могу!

      Удалить
  3. Ой, Лена, второй альбом увидела, а первый проглядела))) Ничего стыдного тут не вижу. Очень милый и нежный разворот! На правой страничке только цветок вниз хочется перенести, под часики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, и я уже другим взглядом смотрю и вижу недочеты, но крепко-накрепко пришито и приклеено, добротно делала, не отодрать)))))

      Удалить