среда, 1 июля 2015 г.

СП Альбом Shabby Baby Chic Финал!

Привет, мои дорогие!
Уффф! Я сделала это! Я закончила альбом для своей доченьки! Тот первый, самый первый с которого началась моя любовь к скрапу, между первой и последней страницами - все остальные мои работы и 8 месяцев на календаре! Будет очень много фотографий, наберитесь терпения!
Альбом 25х29 см, на 8 разворотов и на очень много фотографий
(114 фото - 10х15 и 10 фото меньшего формата!!!),
 т.к. у меня наверное тысяча))) фоток только первого месяца жизни.
Обложка ОЭ - что-то ажурное и  цветы - у меня кружево, много кружева
Завязка двойная - лента + кружево


Первый разворот про мою беременность и про первые минуты жизни Ксюши 
ОЭ - флажки и цветы

 Второй разворот про первый и второй месяц жизни доченьки, в СП участия не принимает

Третий разворот про 3-й месяц и Таинство Крещения - ОЭ - что-то сказочное и полубусины (дотсы). У меня ангелочек с крылышками трубит о том, что еще одна душа стала у Бога под защитой)) и полубусины

На второй страничке разворота карманчик для тежика, с одной стороны которого место для записи, а с другой - иконка покровительницы Ксении Петербургской

Еще на второй страничке под подложкой прячется место для записи важных данных о событии и конвертик для локона, остриженного во время Таинства крещения
Четвертый разворот, про 4-й и 5-й месяцы жизни с дополнительными книжечками под маленькие фотографии, тоже без ОЭ



Пятый разворот (6-й и 7-й месяцы), тоже дополнительный с множеством разных секретиков, дополнительных открывашечек и вставляющихся тежиков
 Тут дополнительную страничку даже не видно)), прямо на ней расположен декор
 а вот она
 Цветочек в рамочке))
 И место для записи))
Шестой разворот (8-й и 9-й месяцы)


Седьмой разворот(10-й и 11-й месяцы) ОЭ птичка и тег - у меня птичка, скворечничек и прячется тежик, под подложку


 и опять место для записи))
и последний разворот про 12-й месяц и про Первый день рождения, на правой страничке под рамочкой два кармана для дополнительных фотографий и дисков, завязывается на шебби-ленту
ОЭ - насекомое и игрушка - в моем случае гипсовая бабочка слева на страничке и на правой мишка и мячик

а тут все приготовлено к празднованию первого Дня рождения - цветы, тортики-сладости, игрушки, ну и как без платьица на плечиках))
Как оно вам? Мне безумно нравится, сшито из такой же ткани, что бумага на левой страничке (ах, эта Тильда, обожаю ее)
Ну и в завершении обратная сторона обложки 

Спасибо всем, кто осилил мои стотыщпятьсот фотографий))) и не сбежал))), не побил монитор и не хлопнул клавиатурой)))

А теперь, наверное, мне осталось самое сложное -
это из той тысячи фоток выбрать самые-самые))
 Пока-пока, заходите в гости и буду рада вашим комментариям))

И банерок СП напоследок


А еще поучаствую в задании "Детское" от "Мухи творчества"

21 комментарий:

  1. Леночка, дивный альбом! Такой нежный и уютный) Поздравляю с окончанием!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный альбом получился! Многодетальный, красивый, хочется разглядывать и водить пальчиком по всем этим ленточкам, цветочкам, рамочкам ))) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась разнообразить и добавлять деталек, и в каждом развороте использовать разные, надеюсь получилось))

      Удалить
  3. Ленааа......альбом великолепный!!! Получила невероятное удовольствие, пока разглядывала! Столько деталей, и каждая на своем месте и несет в себе смысл.... Столько нежности в каждой детали... А аккуратность просто выше всяких похвал! Такой труд проделан, я в восхищении!!! Очень крутая работа! Платьишко просто наповал сразило))! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое за тёплые слова, твои комментарии всегда греют душу, вот умеешь найти нужные выражения))) эпитеты)))) подметишь мелочи)))

      Удалить
  4. Леночка, такой красивый альбом!!! Так хорошо сочетаются ткани и бумага! Такой чудесный подарок для дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, да с Тильдой одно удовольствие работать, а от тканей я просто млею, жаль цена сейчас зашкаливает, я ещё в прошлом году брала!!

      Удалить
  5. ОООчень красивый! Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная чудесная грандиозная работа!!!! А платьице... бесподобно!)))) В общем нет слов!!!.. Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, очень приятно читать такой эмоциональный комментарий! Сижу - улыбка до ушей! Буду обязательно перечитывать все комменты в моменты ступора!! Далась мне, правда, эта работа тяжеловато! Сразу такой формат и объём, нужно было на открытках сначала тренироваться!!

      Удалить
  7. Прям по Тильдовски=) и очень нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Даа, Тильда бесподобна, обожаю ее!

      Удалить
  8. Безумно красиво!!!!!!!! Выполнено безукоризненно, красиво и гармонично!!!! А платьишко ...., восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Кристина, очень лестно слышать от такого мастера как ты)))

      Удалить
  10. Супер, столько секретиков и всяких деталек, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даааа с секретиками эт я намудрила, постаралась)))

      Удалить
  11. Замечательный альбом! А какое платьице...)))

    ОтветитьУдалить