понедельник, 12 октября 2015 г.

Открытка

Не соскучились?  Привет-привет!
Покажу цветочную открытку, которую сделала для нашего ЧБ "Скрапнутые!" 
В этот раз задание по палитре.

 
 Раньше такие задания всегда казались мне сложными и я за них не бралась. Палитра - это ж тебе не что либо как, это ж ее выдержать нужно! А тут хочешь быть дизайнером - люби палитру! Никуда не денешься! И мне понравилось. Второй раз делаю и удовольствие получаю! Банер такой вдохновляющий, розы свежие, живые, так и благоухают, обязательно хотелось что-то цветочное, вот тебе еще и фотовдохновение! Присоединяйтесь!
Родилась открытка. Первый раз так края бумажки загибала, здорово, правда? Раньше просто ножницами старила. Чипборд от Бумага-Марака вписался отлично, классная решеточка, покрасила его спреем. Прикупила новые рамочки (моя страсть) от Ирис, наша новая украинская марка. Балдею от них, это не реклама, просто восторг! Дизайн впечатляет, рассматривала их полчаса, когда приехали)))) ажурная нежность! Новую масочку от Фабрики Декора использовала - розочки, балдею от нее, руки так и чесались попробовать! В общем все из новой посылочки, обновила свои запасы, хомяк танцует, плакали детские денежки))) Эх, муж не знает))) дорогое это хобби, зато я счастливая! А счастливая жена - это ого-го, это значит всем хорошо, и папе, и детям, и даже коту))) с собакой)))
Ну хватит болтать, прошу к просмотру. Я, кстати, так спешила, что спинку и серединку не сфоткала, там тоже красиво было. Отдала уже, на заказ делала!


Делала по скетчу от Бумаги Мараки, только отобразила по горизонтали, и чипик их отлично подошел)))





4 комментария:

  1. Лена, ну как же здорово читать твои такие вот позитивные, пышущие энергией, задором и радостью жизни, посты))! Рада за твоего хомяка....ну, и за семейство в целом, конечно))))).
    Открытка получилась очень изысканная, благородная. Мне очень нравится)!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна про любовь к палитре, прям афоризм скраповый получился - "хочешь быть дизайнером - люби палитру"))) я вот тоже делаю палитру почти исключительно к заданиям ДК)))
    отктрыка же просто чумовая во всех смыслах...и да-да нежно тоже чумовая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная открытка. Такая слоистая, притягивает взгляд. Хочется и хочется разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, открытка и палитра просто обалденные! Конечно, не очень подходящий к этой нежности, эпитет)))

    ОтветитьУдалить